Стоп, вот опять складывается впечатление, что ответственности за твои результаты несу я и в твоем посте присутствует некий упрек. Начнем с того, что еще полгода назад, когда вы вместе с Андреем(Бостаном) отыгрывали пакет, я неоднократно делал упор на расширение диапозона открытия с различными конекторами/гап конекторами/ени ту по динамике и прочим, эта информация неоднократно повторялась в каждом разборе, каждая упущенная плюс ев ситуация, мною всегда озвучивалась. Смотря сейчас твои турниры, я понимаю что материал был не усвоен и я не понимаю как доходчивей объяснить тебе это. Из турнира в турнир, повторяеться одно и то же, мы находим упущенные стилы/конт беты/ 3 беты/ 2 баррели и прочее, досматривая турнир до конца я уже просто перестаю повторять эти упущенные моменты и ты сам начинаешь, ну вот тут пропущено, тут то же, потом когда мы делаем новый разбор ситуация повторяеться и начинается повторы пропущенных мною рекомендованных корректировок в игре. Мною было предложено изначально маркеровать руки по блокам: баррели /3 - 4 беты/ различные флоаты ип, ооп / защита СБ, ББ / просто спорные раздачи и.т.п. и после полученной информации, стараться наигрывать эти споты и потом их разбирать, по моему мнению отсюда и идет самое ценное получение знаний. Т.е. допустим сказал я тебе, что очень выгодно 3 бетить с СБ против широкого стила с УТГ, ты должен за следующую сессию найти 3-5 таких ситуаций и показать мне, мы обсуждаем размеры стеков, какую то предысторию, учитываем сайзинги 3 бета и.т.п. и дальше делаем выводы, по сложившейся раздаче и так, по каждому блоку, в итоге за все это время не было промаркированно практически ни каких рук, про блоки я вообще молчу.
По поводу выгодности маркеровки рук, я написал выше, подразумевал именно эту модель разбора и она озвучивалась не однократно. Модель обучения взрослой личности по Джареду Тендлеру(книгу кстати которую я тебе скинул), этот формат разбора рук по блокам все это и подразумевает. Когда например тебе объясняеться что в сухую доску с одним овером, очень выгодно поставить пару ставок не большого размера, против определенных оппонентов и ты берешь и ставишь в эти сухие доски, а потом показываешь мне эти раздачи и мы делаем дальнейшие выводы и устраняем ошибки, что то корректируем и.т.д. И конечно же я не отказывался ни когда от разбора полного турнира, всегда полезно посмотреть глубокий дип, посмотреть упущенные моменты и.т.д. просто когда эти моменты тебе говоряться из турнира в турнир, а ты их не выполняешь, то возможно что то ты делаешь не так и стоит прислушаться к моим советам.
п.с. написал все в кучу, извиняюсь, думаю основной посыл был понятен, т.е. все должно идти в совокупности разбор раздач по блокам, плюс разбор глубоких дипов, либо просто сложных турниров.
«Модель обучения взрослой личности» (МОВЛ) - открытая теория,
выделяющая четыре основных уровня процесса обучения. Вот они:
Уровень 1 – Неосознанная некомпетенция. Вы даже не
знаете, чего вы не знаете. Другими словами, вы не осознаете,
что вам недостает способностей, причем это не обязательно
хорошо или плохо. Для некоторых игроков счастье
заключается в неведении.
Уровень 2 – Осознанная некомпетенция. Теперь вы в курсе
того, что вам еще не известно. Но от этого способностей у
вас не прибавится, это просто означает, что вы знаете, в
каких областях вам следует улучшиться. Вы начинаете
осознавать свою некомпетентность либо в результате
тщательного самоанализа, либо благодаря чьей-то подсказке.
Уровень 3 – Осознанная компетенция. Если вы достигли
этого уровня, значит, вы хорошенько поработали и/или
закрепили определенные навыки путем их неоднократного
использования. Единственный момент – чтобы проявлять
свои способности, нужно постоянно думать о том, чему вы
научились... иначе вы станете действовать так, словно вы
некомпетентны.
Уровень 4 – Неосознанная компетенция. Этот уровень
означает, что вы научились чему-то столь хорошо, что это
действие производится вами автоматически, на уровне
подсознания. Неосознанная компетенция – Святой Грааль
учебного процесса, и, без сомнений, главная концепция/идея
этой книги.
Концепция этих уровней становится понятной, когда вы начинаете
размышлять над своим собственным опытом обучения покеру или
чему-либо еще. Всем понятный пример, наглядно отображающий
работу схемы уровней МОВЛ – обучение вождению автомобиля.
Помните, когда вы были совсем еще маленьким ребенком, вам
наверняка хотелось научиться водить машину. Вы едва
представляли себе, как она устроена, не говоря уже о том, как ей
управлять. Это и есть Неосознанная Некомпетенция. Потом, в
подростковом возрасте, вы уже знали многое о вождении
автомобиля, и были, возможно, раздосадованы, что вы пока водить
не умеете. Вы стали осознавать свою некомпетенцию.
Теперь вспомните себя, когда вы в первый раз сели за руль. Для
того, чтобы вести автомобиль, вам сначала требовалось научиться
рулить, давить на педаль газа, следить за дорогой и переключать
радиостанции – причем все одновременно; а потом еще –
параллельная парковка, соблюдение скоростного режима на трассе,
анализ сотен уникальный ситуаций, которые возникают на дороге.
Вам приходилось сконцентрироваться на всем, чему вы научились,
чтобы не пострадать самому и не навредить окружающим. Это и
есть уровень Осознанной Компетенции.
Спустя годы водительской практики, вам больше не нужно
обдумывать каждое совершаемое вами действия, когда вы ведете
автомобиль; ваши способности проявляются естественно и требуют
затраты минимума усилий. Теперь вы можете вести машину,
слушать музыку, разговаривать с пассажирами, адекватно
реагировать на стрессовые ситуации, которые могут внезапно
возникнуть (вроде исключительно неблагоприятной погоды) – и все
эти действия не потребуют от вас больших умственных усилий.
Теперь вождение автомобиля для вас – навык, доведенный до
уровня Неосознанной Компетенции.
Jared Tendler: The Mental Game of Poker