Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения III разряд ‹Дневник обучения fr0n9

Дневник обучения fr0n9

Дневники обучения участников проекта ITCJunior

Модератор: NoobSupport

ITC Points: 1,053 ITC
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 11

3 месяца в проекте ITCJunior
Добрый день всем!
Меня зовут Мельник Владислав, мне 20 лет, живу и учусь на данный момент в Киеве. До покера занимался мелкими подработками, и так получилось что вместе с началом игры в покер устроился на работу. Работал в банковской сфере. На данный момент не работаю.
Первый раз познакомился с покером около 2 лет назад, увидел рекламу ПокерСтарз по телевизору, когда смотрел трансляции разных турниров. Тогда скачал клиент и были первые попытки игры. Играл тогда фриролы. Особым успехом это не обвенчалось.