Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения III разряд ‹Дневник обучения Vampir9600

Дневник обучения Vampir9600

Дневники обучения участников проекта ITCJunior

Модератор: NoobSupport

ITC Points: 8,508 ITC
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщения: 39

12 месяцев в проекте ITCJunior
Всем привет! Меня зовут Николай. В покер играю более 4 лет. Из достижений могу только назвать лишь то, что за всё время своей игры нахожусь в плюсе, пусть и не в таком уж большом. Очень хочу развивать свою игру и стать уже профессиональным игроком в покер, поэтому решил вступить в фонд. Готов много обучаться и играть.
ITC Points: 8,508 ITC
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщения: 39

12 месяцев в проекте ITCJunior
Отчет о тренировке

Дата проведения:26.04.2022
Тренер: artmozg
Активный ученик тренировки: SANBird
Оценка тренировки: 10 из 10

Заметки:
Основную проблему, которую я заметил - слишком частые лимпы ученика на префлопе. Мне очень понравился формат тренировки и простые объяснения разного рода ситуаций со стороны тренера.

Выявленные ошибки:
Для себя я отметил, что в моей игре присутствует проблема, которая встретилась мне в этой тренировке, а именно - закладывание слишком широких диапазонов оппоненту при получении 3-бета с блайндов на мой рейз с MP.
ITC Points: 8,508 ITC
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщения: 39

12 месяцев в проекте ITCJunior
Пакет 0031-00401-001 активирован в Фонде ITCJuniorFund 28.04.2022
Дисциплина: Турниры
Количество турниров в пакете: 4000
АBI пакета: 0
ITC Points: 8,508 ITC
Поблагодарили: 2 раз.
Сообщения: 39

12 месяцев в проекте ITCJunior
Отчет о тренировке

Дата проведения:28.04.2022
Тренер: SMYSoul
Активный ученик тренировки: vampir9600
Оценка тренировки: 10 из 10

Заметки:
Увеличить Кбет в позиции. Не оверлимпить, а изолейтить. Увеличить фолд на 3бет с ранних. Увеличить 3бет в поздних позициях. Убрать лишние колколлы. Больше защищать бб. Изучить пушфолд.

Выявленные ошибки: