Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения II+ разряд ‹Название потом придумаю....

Название потом придумаю....

Дневники обучения участников проекта ITCJunior

Модератор: NoobSupport

ITC Points: 37,560 ITC
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщения: 51

2 года в проекте ITCJunior
Всем привет!
Зовут Анатолий.
Хочу научиться играть в омаху и быть супер про! =)

Буду здесь писать отчеты и мысли по игре!
ITC Points: 37,560 ITC
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщения: 51

2 года в проекте ITCJunior
Сегодня поиграл в омаху.
Начал с зум5, тк опыта в 4 картах нету воооообще.
Откатал 1к рук, играл в тайтовый покер постфлоп, может пару раз блефанул ривером. Выйграл 4 БИ.
Пока не понятно как играть постфлоп, какие руки явл-ся велью, какие средними велью и тд.
Завтра пойду на зум10

Графиков и стат нет, тк нет омахи менеджера, завтра куплю и буду писать с картинками.
ITC Points: 2,590 ITC
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщения: 120

Привет.

Пока не понятно как играть постфлоп, какие руки явл-ся велью, какие средними велью и тд.

После работы начала работы над постфлопом становится все более менее понятно. Я сам из нл, правда нл25=(. Егор дал мне такой совет, после раздачи/сессии просматривать руку/руки и смотреть эквити по улицам и его изменение.

А так, учитывая, что ты рег нл200, то можешь префлоп откатать на пло10 или пло25. Я за то время пока учили префлоп проиграл около 20би по ев -5би. А если уж очень интересно как играть в такой ситуации, то есть ребята, которые играют омаху давно, можно у них спросить.

Удачи!
ITC Points: 37,560 ITC
Поблагодарили: 3 раз.
Сообщения: 51

2 года в проекте ITCJunior
Сегодня отыграл 2к на зум 10. По ощущениям очень слабый лимит. Резалты следующие. EV специально не выкладываю, потому что смысла не вижу. Это же омаха)
Изображение