Слушал урок психолога на тему "Качаем мотивацию с ментал-коучем ITC Марией xXmerabellaXx" решил законспектировать .
Мотивация-----> -еда
- Жилье
- Первичные биологическкие потребности
Метод кнута и пряника = Стимул стримится к удовольстию и избегать наказания
Иследований много учченых насчет этого метода
Метод Пряника ( про вознаграждение)
- Эдвард Деси ( он взял кубик сома, его нужно было собрать по определеной инстр. но рядом лижали журналы он предлагал им собирать кубик и в какой то момент експ. он выходил и на 8 минут оставлял их в одиночестве и наблюдал на ними )
на след день сделал вознаграждение за собирание одной группе а другой не чего и в итоге собирали кубик больше те которым было вознаграждение. и так было 3 дня . Но та група которая первый день получала вознаграждение а дальше нет на третий день у них у пала мативация.
Когда покерист сильно привязиваться к профиту за тунир и он его выигрывает а потом идет 1 или нескольеко дней когда не ечго не заноситься а ты аргументирован на результат . Получаетсья что дальше наша мотивация к деетельнести будет падать интерес . Он может быть чем в начале.
Мы можем сами не заметить что фокус смешаеться с мотивации интереса в само игры в сторону вознаграждения.
-Иследование Лепера и Грина
Наблюдаши за дошкольниками они выбрали что детям нравиться рисовать и разделили детей на 3 групы . Одна как рисовала так и рисовала . Второй когда они рисовали заканчивали им давали грамату спонтана . А у третей они стразу сказали что им дадут грамату.
Когда был общий срез . ВСе три группы риосвали . Первым котором довали спонтано им сказали что не чего не будет они сказали давай те карантажи и будем и так рисовать . Тем которым за рание предлагали грамату те больше уже отказывались уже интерес к деетельнисти у них сместился на награду нужна она мне или нет.
-Ден Ариели ( влияние вознагаждения на деятельность людей)
87 учасников они просили их играть в различные игры . Не карочные . 3 вида вознаграджений . Одной был днейной зароботок одной трей иследований . Другим давали двух недельный зароботой . треним давали за 5 месяцев. Ун и х была нгипотеза чем больше было овзгнаграждение тем будут больше стримиться . Получилось те что получали средней и миниму показывали лучший результат. Тем которым давали гипер зароботок те показывали максимум плохой результат .
Метод Кнута
-Роберт Йеркс И Джон Додсон
Идея была коридор для крыс в коридоре были сектора обозначены цветом и цвет бил током . Гипотеза чем быве стимуляция тем она будет быстрей запоминать . Дошли до рубежа что при гипер стимуляции переставали обучаться .
-Гнизив И растиченив ( на людях)
Они сделали для радителей в дец.сахад теперь водяться правила родители которые опаздывали за детьми были штрафы . И через некоторое время было страным родители окторые заберали дитей позже стало в рази больше . А для родителей ето стало возможностью дитей оставлять дольше.
РАЗШИРЕНИЕ ВНУТРИШНЕЙ ЕМКОСТИ
-Цель физически прочувствовать то состояние , те материальные цели , те духовные цели к которым есть стремление .