Список форумов Дневники обучения Cash Дневники обучения для новичков ‹Дневник обучения InsomniA

Дневник обучения InsomniA

Дневники обучения учеников кэш игры

Модераторы: dcczzi, NoobSupport

ITC Points: 4,743 ITC
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщения: 25

"Побит лимит" Кэш NLH2"Побит лимит" Кэш NLH53 месяца в проекте ITCJunior
Привет, мой покерный друг. Зовут меня Ваня, я из г. Череповец, что в находится в России.
Работаю на заводе. С покером познакомился достаточно давно, но относился к нему, как к игре под пивко. Катал только НЛ2(был фишом, который мог). играл 9бб/100 за год за 90К рук (рег+зум). Зум лучше не играть вообще, мой Вам совет)))
Я не скажу, что я новичок, ведь какая-то база все же есть. О Freeteam узнал от игрока, который состоит в кэш-фонде.
1)Через год хочу играть НЛ50 минимум 4бб/100
2)Откатывать минимум 30К в месяц, так как с основной работой это немного проблематично.
3)Через 2-3 года поднять банкролл хотя бы до 20К-30К$.
4)Накопить подушку и полностью посвятить себя покерному делу.

Увлекаюсь много чем, но в последнее время стало нравится колбасное дело)Пишите для обмена рецептами.
ITC Points: 4,743 ITC
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщения: 25

"Побит лимит" Кэш NLH2"Побит лимит" Кэш NLH53 месяца в проекте ITCJunior
Пакет 0264-00108-001 активирован в Фонде ФритимТурКЕШНовички 04.05.2021
Дисциплина: Кэш
Количество турниров в пакете: 100000
АBI пакета: 2
ITC Points: 4,743 ITC
Поблагодарили: 4 раз.
Сообщения: 25

"Побит лимит" Кэш NLH2"Побит лимит" Кэш NLH53 месяца в проекте ITCJunior
1 день в Фонде: сыграно 0 / 100 000 рук. Посмотрел теорию по префлопу (видео) и понял, что надо перестраивать свою игру. У меня конечно есть своя префлоп стратегия, но я играю не на свои деньги и это тоже как то обязывает. Поэтому с игрой нужно притормозить, дабы понять стратегию тренера. Мне нравится, что игра построена на отсутствии CCall'ов :!:
Так или иначе, нужно сравнить новую префлоп модель с моей и если что задать вопросы тренеру. :!:
За сегодня сделано:
Вложения