Отчет о тренировке:
Дата проведения: 13.10.2024
Тренер: Vladix_888
Активный ученик тренировки: Berserk93rus
Оценка тренировки: 9 из 10
Оценка снижена мной по моей вине, я новичек, всевозможными онлайн-транслирующими программами не пользовался никогда, и в момент запланированной тренировки раздавал интернет с мобильного устройства, поэтому с тренером пообщались около часа через голос.
Тренировка была интересна: пообщались о моих "навыках", что я знаю, в чем "плаваю". Пожаловался я на рум в котором мне предложили провести свой 1-й пакет, первые 2 дня до тренировки, я очень злился и бесился, мне не нравились мтт, потому что часть игроков отсутствовала, а остальная часть с первых раздач алл-инилась между собой, соответственно те кто срывал банк, последующие руки просто задирали ставки пытаясь забрать все ВВ и SB, не давая сыграть, я не понимал как против такого играть. Но тренер в принципе нашел нужные слова, что играй от себя и результат придет.
После мы разобрали что мне нужно просмотреть тренировку: Атака слабых линий, я ее приобрел за очки, но еще не смотрел, только начал и понял что нужно терминами сначала заняться. Что было ясно и во время голосовой тренировки, я тренера понимал, но что значит каждое пятое слово, приходилось додумывать или переспрашивать его, что данный термин значит. Так что первым делом заучиваем термины - это для себя я поставил в приоритет, после пойдем в атаку слабых линий. Так же тренер мне предоставил инфу по RTI с какой позиции как играть, на каких руках в зависимости от банка. Обсудили защиту ВВ и игру 3-Bet. Так же проговорили что требуется установить H2N3, я его установил, долго искал русский язык, даже вроде бы базу рук с рума где играю добавил, но как работает не особо понял, нужно связаться еще раз с тренером по работе с прогой и очень плохо что я его забываю перед сессиями запускать.