Приветствую всех форумчан! Не любитель писать на форумах, но раз пакет обязывает, то придется) Меня зовут Алексей. В покере я новичок, но есть желание учится . В ближайшее время зарегаюсь в нужных румах и начну обучение. Всем счастья, здоровья и, конечно же, денежных средств=)
Потихоньку прохожу курсы, кажутся скучноватыми и растянутыми, но мне как новичку было интересно узнать про позиции и спектр захода в игру. Играть еще не пробовал, буду досматривать курсы .
Интересная привязка как колирование пота в % влияет на % вероятности улучшения позиции)) Что я написал?)) Главное мне вроде понятно=) С потконтролем посложнее, но главное что я понял : сильная рука- большой банк, слабая рука - маленький банк.
Ну вот я и начал бомбить) Первые турниры, видимо, запомню надолго ... Сходу занял втрое место и еще раз на финал попал, остальное слил. Турниров около 10 . Пойду смотреть обучалку еще раз)
Отыграно половину пакета 0011-00683-001 в Фонде НовичкиСтарт8 Дисциплина: Турниры Количество отыгранных турниров (рук) 75 из: 150 АBI пакета: 0.532 ROI по пакету: -6.79
Отыгран пакет турниров 0011-00683-001 в Фонде НовичкиСтарт8 Дисциплина: Турниры Количество турниров в пакете: 150 Количество отыгранных турниров в пакете: 151 АBI пакета: 0.38437086092715 ROI по пакету: -10.56
Отыгран пакет турниров 0011-00683-001 в Фонде НовичкиСтарт8 Дисциплина: Турниры Количество турниров в пакете: 650 Количество отыгранных турниров в пакете: 651 АBI пакета: 0.27801843317972 ROI по пакету: 35.52
Моя цель = мечта, которая зреет во мне уже больше 10 лет - возможность зарабатывать деньги из любой точки мира, пожить в другой стране, например, Таиланд или Вьетнам.
Цель в покере в течении года выйти на приемлемый доход в покере, закрывающий мои основные потребности. Естественно, в перспективе, дойти до хай-лимитов и сыграть оффлайн на какой-нибудь турнирной серии.