Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения для новичков ‹Дневник обучения dalyrdalyr

Дневник обучения dalyrdalyr

Дневники обучения новых пользователей форума.

Модераторы: ArhPro, stesting, CHErOBuK, RealAsiaPoker, NoobSupport

ITC Points: 1,125 ITC
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 25

Пакет 0016-00351-001 активирован в Фонде ITCAstap 28.02.2024
Дисциплина: Турниры
Количество турниров в пакете: 4000
АBI пакета: 0
ITC Points: 1,125 ITC
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 25

Всем здарова, меня зовут Степан. Я с России г.Якутск. Играю покер гдето 5-6 лет любительски и где-то 1,5 года в мтт в покерке(наиграл около 8к туриков в плюс около 4к. Решил вступить к Вам в фонд для обучения, развития и стабильный игры. Всем удачи.
ITC Points: 1,125 ITC
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 25

Отчет о тренировке

Дата проведения:28.02.2024
Тренер: astap
Активный ученик тренировки: dalyrdalyr
Оценка тренировки: 10 из 10

Заметки:
была вводная тренировка по сайту, сетке, как правильно скачать истории рук

Выявленные ошибки:
так как была только вводная часть, пока истории рук не рассматривали
ITC Points: 1,125 ITC
Поблагодарили: 0 раз.
Сообщения: 25

Задание тренера

Дата проведения:28.02.2024
Тренер: astap

Задание тренера:
1. Завести дневник и написать отчеты по тренировке.

2. Посмотреть и изучить запись тренировки по префлоп от социолога и написать отчёт по ней в дневнике.

3. Посмотреть и изучить запись тренировки по защите ББ от социолога и написать отчёт по ней в дневнике.

4. Посмотреть и изучить запись общей треники по защите против 3Бет от социолога и написать отчёт по ней в дневнике.

5. Общефондовская тренировка на тему "Изоляция лимперов" и написать отчёт по ней в дневнике.

Ответ на задание тренера:
1. завел дневник