Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения III разряд ‹Дневник обучения siinhs

Дневник обучения siinhs

Дневники обучения участников проекта ITCJunior

Модератор: NoobSupport

ITC Points: 48,493 ITC
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщения: 107

Управляющий фондом проекта "ITCJunior"Тренер проекта ITCJunior
Приветствую всех фурумчан, любителей покера.
Меня зовут Илья, мне 30 лет, и я решил всерьез связать свою жизнь с покером.
Познакомился с покером я в 2018 году и, как и многие из Вас, начал пробовать все возможные вариации - КЭШ, МТТ, Спины, естественно совершенно не подозревая о дистанции, банкролл-менеджменте, да и вообще, что покер может быть такой глубокой игрой. В общем, лудил по полной.
Чем чаще я играл, тем больше во мне зарождался интерес к покеру; я начал все больше смотреть стримов на твиче игроков МТТ, пересматривать оффлаин серии ЕПТ, начал искать и изучать информацию.
В период с 2018 по 2021 годы я профессионально занимался юриспруденцией, но все чаще думал о том, что мне хочется научиться зарабатывать именно игрой в покер, соревноваться с классными игроками.
И вот, осознав и освоив самые азы покера, понятие дистанции, позиций и ренджей открытия, иных более сложных вещей я решил всерьез заняться улучшением своей игры и наращиванием заработка, решил, что необходимо вступить в фонд, в колектив умелых и знающих людей, в круг общения по тем темам, которые теперь стали мне так интересны. И вот я здесь.
Это мой первый дневник, поэтому я ограничусь тем, что написал выше. Конечно, я всегда открыт к диалогу, общению.
Спасибо за внимание, если Вы это прочли!
Спасибо сказали:
Denka (09.06.2022) • Move_t0_target (23.03.2022)
ITC Points: 48,493 ITC
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщения: 107

Управляющий фондом проекта "ITCJunior"Тренер проекта ITCJunior
Пакет 0005-00160-001 активирован в Фонде НовичкиСтарт1 16.03.2022
Дисциплина: Турниры
Количество турниров в пакете: 150
АBI пакета: 0
ITC Points: 48,493 ITC
Поблагодарили: 14 раз.
Сообщения: 107