Список форумов Дневники обучения MTSNG/МТТ Дневники обучения для новичков ‹Дневник обучения Isakov

Дневник обучения Isakov

Дневники обучения новых пользователей форума.

Модератор: NoobSupport

ITC Points: 28,843 ITC
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщения: 56

"Побит лимит" MTSNG NLH 0,25$"Побит лимит" MTSNG NLH 1$"Побит лимит" MTSNG NLH 1,5$3 месяца в проекте ITCJunior6 месяцев в проекте ITCJunior12 месяцев в проекте ITCJunior1000 турниров с ITCJunior500 турниров с ITC-junior
Пакет 0005-00067-001 активирован в Фонде НовичкиСтарт1 22.09.2021
Дисциплина: Турниры
Количество турниров в пакете: 150
АBI пакета: 0
ITC Points: 28,843 ITC
Поблагодарили: 5 раз.
Сообщения: 56

"Побит лимит" MTSNG NLH 0,25$"Побит лимит" MTSNG NLH 1$"Побит лимит" MTSNG NLH 1,5$3 месяца в проекте ITCJunior6 месяцев в проекте ITCJunior12 месяцев в проекте ITCJunior1000 турниров с ITCJunior500 турниров с ITC-junior
Всем привет, меня зовут Александр, мне 26 лет я из Воронежа, по образованию я эколог, но не дня по специальности ни работал. С покером познакомился ещё в школе, но стал иногда поигрывать в студенческие годы. В 2018 году занёс значимую для себя сумму(порядка 500$ на ПС), после чего стал считать, что "прошёл эту игру", как и многие любители. В итоге большую часть этой суммы благополучно залил, остальную проел(бал).Но, как говорится, аппетит приходит во время еды, а желание побеждать и зарабатывать этим только росло. Но все мои попытки попасть в какую-либо "конюшню" не увенчались успехом, пока меня не взяли ITCjunior . Собственно мой путь в этом фонде только начинается.